Об этом в очередной раз напомнили в Кинешемской ЦРБ.

В редакцию еженедельника «168 часов» обратилась жительница Кинешмы, страдающая сахарным диабетом. Женщины сетует на то, что уже несколько дней не может дозвониться до контакт-центра Кинешемской ЦРБ, чтобы записаться на приём к врачу. Со слов кинешемки, в регистратуре поликлиники, куда она в итоге обратилась, записать её на приём отказались, сославшись на тот же контакт-центр.
Ситуацию прокомментировали в Кинешемской ЦРБ:
— Сейчас регистраторы контакт-центра, действительно, не успевают отвечать на телефонные звонки – линии загружены. Поступает рекордное количество звонков, и связано это, конечно, и с пандемией коронавируса, и с сезонной вспышкой заболеваемости гриппом и ОРВИ. Поэтому запись на приём к врачам у нас ведётся не только через контакт-центр, но и в регистратурах всех поликлиник. Контакт-центр и регистратуры работают параллельно, а соответственно не должны перекладывать ответственность друг на друга. В регистратуре поликлиники не имеют права отказать пациенту – регистратор обязан либо записать на приём, либо сразу же направить к врачу.
При этом в больнице отметили, что если такая ситуация всё же произошла, то пациенту необходимо обратиться к старшей медсестре, заведующей поликлиникой либо заместителю главного врача по поликлиническим вопросам Татьяне Сергеевне Новиковой. Все номера телефонов можно узнать через секретаря, позвонив по номеру 5-68-10.